«Я люблю наблюдать, как люди проявляют свою самостоятельность в разных сферах: быту, общении, образовании, бизнесе. Мне радостно видеть, когда люди берут на себя ответственность за свои решения и становятся авторами своей жизни, и как тьютор я готова сопровождать на этом пути»
«Для меня самое важное в занятиях, поездках, проектах с детьми — это ВСТРЕЧА. Встреча ребёнка с автором, книгой, языком, а через текст с окружающим миром и самим собой. Хочется, чтобы этот процесс был радостным и живым! В этом я вижу свою задачу»
«Доброта — ежедневный привычный двигатель жизни. У кого есть «зачем», тот выдержит почти любое «как»
«Я верю в мудрость современных подростков. С любопытством слушаю про их интересы и взгляды на мир. Я ставлю своей задачей помочь им лучше понимать себя, общаться друг с другом и делать осознанный выбор.»
«Ключевой ценностью для меня является передача биологических знаний, развитие навыков, способностей и личностных качеств обучающихся. Я считаю жизненно важным освоение биологии хотя бы на базовом практическом уровне. Понимание биологических основ и биологической логики — это неотъемлемая часть процветания человека, страны и мира»
«Чтобы хорошо делать свою работу, учитель должен в первую очередь просто быть счастливым. А учитель географии — иметь бесконечную тягу к открыванию мира для себя и своих подопечных»
«Умею найти общий язык абсолютно со всеми!»
«Смелость, искренность и непосредственность самовыражения детей в творчестве очень впечатляет! Через изобразительное искусство с детьми можно разговаривать и понимать их»
«Мудрость лучше силы»