г. Москва, Подсосенский пер, д. 17, м. Курская
Школа
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.
Наши ценности: учиться
  • учеба с 9:30 до 14:40
  • развитие эмоционального интеллекта и навыков самостоятельного обучения
  • программа по ФГОС, расширенная авторскими методиками
  • поддержка доп специалистов: психолог, тьютор
12
учеников в классе
  • Можно приходить только на занятия с 9:30 до 14:30
  • или оставаться в Пространстве до 18.00 — делать вместе домашку, гулять, общаться, посещать кружки
2
варианта посещения
Мы сочетаем классическую программу:
И тьюторские средства:
  • классно-урочная система
  • часы по предметам в соответствии с ФГОС
  • у нас есть предметы по выбору
  • пространство для реализации ребятами своих проектов
  • рефлексивные круги
  • групповые и индивидуальные тьюториалы
Наши ценности: общаться
  • Общий круг всей школы
  • Среда — творческий день, день театра, арта и настольных игр
  • Каждую пятницу — общий круг всей средней школы
  • Экскурсии, прогулки по Москве, поездки в музеи и театры
  • Регулярная обратная связь родителям в разных форматах
  • Родительский клуб с приглашенными экспертами
Наши ценности: создавать
  • Проектная деятельность
  • Тематические недели
  • Школьная ярмарка
  • Отчетные спектакли
  • Рефлексия и история успеха
Узнать как стать творцом!
Главное, что создаёт ребенок в нашей школе — себя!
Команда подростковой школы
  • Людмила Кузнецова
    Коориднатор подростковой школы, методист, тьютор

    «Я люблю наблюдать, как люди проявляют свою самостоятельность в разных сферах: быту, общении, образовании, бизнесе. Мне радостно видеть, когда люди берут на себя ответственность за свои решения и становятся авторами своей жизни, и как тьютор я готова сопровождать на этом пути»

    • МГУ им. Ломоносова Химический факультет
    • Humboldt-Universität zu Berlin
    • Кандидат химических наук
    • Переводчик по специальности химия
    • Институт ПрЭСТО, тьютор в образовании.
  • Надежда Чеботарева
    Учитель Словесности

    «Для меня самое важное в занятиях, поездках, проектах с детьми — это ВСТРЕЧА. Встреча ребёнка с автором, книгой, языком, а через текст с окружающим миром и самим собой. Хочется, чтобы этот процесс был радостным и живым! В этом я вижу свою задачу»

    • филолог МПГУ
    • магистратура ВШЭ «Герменевтика школьной словесности»
  • Михаил Щербаков
    Учитель математики

    «Доброта — ежедневный привычный двигатель жизни. У кого есть «зачем», тот выдержит почти любое «как»

    • МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики
    • Антикризисный управляющий
    • Частный финансовый консультант
  • Екатерина Крушкова
    Сооснователь, психолог

    «Я верю в мудрость современных подростков. С любопытством слушаю про их интересы и взгляды на мир. Я ставлю своей задачей помочь им лучше понимать себя, общаться друг с другом и делать осознанный выбор.»

    • МГТУ им Баумана, инженер эколог
    • АНХ при правительстве РФ, экономист
    • Институт практической психологии и психотерапии, психолог
    • Московский Гештальт институт, гештальт терапевт
  • Елизавета Рожкова
    Учитель биологии

    «Ключевой ценностью для меня является передача биологических знаний, развитие навыков, способностей и личностных качеств обучающихся. Я считаю жизненно важным освоение биологии хотя бы на базовом практическом уровне. Понимание биологических основ и биологической логики — это неотъемлемая часть процветания человека, страны и мира»

    • МГПУ, факультеты биологии и естествознания
  • Фарида Путятинская
    Основатель, директор школы, тьютор

    «Считаю, что нет единственного верного пути и универсальных ответов, но можно найти свои уверенные решения, опираясь на знание себя, свои цели, ценности и задачи»

    • тьютор (институт ПРЭСТО)
    • психолог (МГУ им. Ломоносова)
    • инженер (НИУ МГСУ)
    • историк искусств (МГГУ им. Шохолова)
  • Анна Александрова
    Учитель географии

    «Чтобы хорошо делать свою работу, учитель должен в первую очередь просто быть счастливым. А учитель географии — иметь бесконечную тягу к открыванию мира для себя и своих подопечных»

    • МПГУ, географический факультет, Учитель географии
    • МГПУ, биолого-химический факультет Магистр по направлению «Педагогическое образование»; Член Русского географического общества
  • Дарья Тебайкина
    Педагог по среде

    «Умею найти общий язык абсолютно со всеми!»

    • Окончила МГПИ им М. Е. Евсевьева, факультет иностранных языков
    • Работала в ВДЦ Орленок
    • Была вожатой в UK camp
    • Участница программы «Учитель для России»: жила и преподавала английский в Выксе
    • Работала в ШкоЛабе куратором
  • Екатерина Перфильева
    Педагог по арт

    «Смелость, искренность и непосредственность самовыражения детей в творчестве очень впечатляет! Через изобразительное искусство с детьми можно разговаривать и понимать их»

    • Московский областной педагогический колледж «педагог ИЗО и черчения»
    • UK Reading College and School of art and design
  • Андрей Комаровский
    Педагог театральной студии

    «Моя миссия — творческое развитие ребёнка, раскрытие его уникальности и сверх-способностей. Я верю, что они есть у каждого»

    • режиссёр и актёр в Электротеатре Станиславский
    • предприниматель и стендап-комик
    • тренер по продажам
    • актёр более 10 лет в Театре «Школа Драматического Искусства»
  • Мария Самсонова
    Администратор

    «Мудрость лучше силы»

    • Специалист по гостеприимству (МОК им. Талалихина),
    • педагог иностранных языков и культур: английский и французский языки (2 курс ММУ)
  • Анастасия Писаренко
    Учитель физики

    «На занятиях мы не только решаем теоретические задачи, но и познаём красоту физики через эксперименты. Наблюдаем, изучаем, работаем. И не боимся ошибаться! »

    • Научный сотрудник лаборатории МФТИ
Отзывы
Фото пространства
Как поступить в «Бумеранг»
  • Письменное тестирование по 3 предметам: математика, русский язык, английский язык
  • Собеседование ребенка с психологом
  • Собеседование родителей с директором школы

Часто задаваемые вопросы

На 2024/2025 учебный год идет набор в 5−8 классы.
9 класс откроется через год, и так мы будем расти вместе с нашими учениками до 11 класса.
За последние три года мы выросли в 3 раза, у нас осталось менее 30 мест
Приходите, возможно мы ждём именно вашего ребенка!
События средней школы

    Запишитесь на день открытых дверей 19 сентября в 19.00