Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.



Набор в 4−8 классы на 2022−2023 год открыт

День открытых дверей 19 июня в 12:00

Что у нас происходит

Составить критерии, как выбрать школу.

Разобраться с особенностями средних классов.

Познакомиться с пространством «Бумеранг»

Записаться в 4, 5, 6, 7 или 8 классы на 22/23 учебный год

Подробнее

Самоопределение для ребят 10 - 14 лет

Понедельник-Пятница с 10.00 до 19.00

2 смены: 27 июня - 1 июля 4 июля - 8 июля

Подробнее

Системное освоение материала для успешной аттестации за 5, 6 или 7 классы

Старт 8 апреля, есть места
Подробнее

Комплексное развитие творческих способностей и soft skills в хорошей компании через театр.

7 апреля пробное занятие

Далее встречаемся по четвергам 2 группы 9−11 и 12−14 лет

Подробнее

Развитие творческого инициативного мышления.

Проектный офис для для ребят 9−14 лет

Старт 8 апреля, есть места

Подробнее

Расширить кругозор. Увлечься наукой. Все интересное, что выходит за рамки школьной программы. Для ребят 9−14 лет

Старт 4 апреля, есть места

Подробнее
Прошедшие события
    О проекте
    Миссия
    Создать среду неравнодушных подростков и харизматичных педагогов. Где ценятся фундаментальные знания. И с любопытством исследуется новое. Где можно познавать себя и искать личные смыслы. Где никто не знает точно, каким будет мир в будущем. Но уверен, что сможет стать автором собственной жизни в нем.
    Наши ценности
    Сделать домашнее задание Москва
    Знания
    Мы не просто передаем детям знания по предметам. Мы обучаем самостоятельно находить информацию и применять ее.
    Мы исследуем как связаны дисциплины, которые  изучают в школе, с реальным миром и между собой.
    Мы познаем способы создания нового через творчество, изобретение и совместные «брейн-стормы».
    Мы задаем вектор применения знаний, чтобы в дальнейшем их интегрировать в жизнь. Через умение выступать, спорить, выражать свои мысли и эмоции, быть индивидуальностью или чувствовать себя частью команды.

    Обучение в классах

    Мы выстраиваем процесс обучения в трех направлениях — предметные знания, универсальные и знания про себя
    Это дисциплины в соответствии с ФГОС плюс практика, показывающая детям, где эти знания можно применить.
    В нашем расписании есть все основные предметы общеобразовательной школы. Для их освоения мы используем системный и метапредметный подход, проверенные образовательные практики.
    То, что пригодится в будущей жизни. Нам кажется, что это умение выбирать и анализировать последствия, критическое мышление, планирование, целеполагание, эмоциональный интеллект, финансовая грамотность и т. д.
    А еще чувство вкуса и забота об окружающей среде. Поэтому знания из области искусства, творчества, экологии — обязательная часть учебной программы.
    Знания, как сдать ОГЭ и ЕГЭ, — это важно. Но сначала нужно выбрать, что сдавать. И тут пригодятся знания о себе: интересы, способности, сильные стороны. Выстраивание представления о себе и самоопределение — важные процессы в нашей школе. Для этого мы проводим рефлексивные круги, ездим в походы, проводим пробы в профессиональных областях и знакомимся с экспертами в них.
    Предметные знания
    Универсальные знания
    Знания про себя
    Мы сочетаем классическую программы: классно-урочная система, часы по предметам в соответствии с ФГОС
    И тьюторские средства: у нас есть предметы по выбору, пространство для реализации ребятами своих проектов, рефлексивные круги, групповые и индивидуальные тьюториалы

    Расписание

    В основную сетку занятия включены дополнительные часы по английскому языку, домоводство, театр, спецкурсы, регулярные выезды в музеи.

    Пример расписания занятий
    Понедельник — пятница
    с 09:30 до 14:00
    Основные занятия
    Ребята могут сделать домашнее задание. Реализуют собственные проекты, участвуют в лабораториях, работают с тьютором или подтягивают необходимые навыки.
    Понедельник — пятница
    с 14:00 до 19:00
    Продленка

    Фото нашего пространства

    Часто задаваемые вопросы

    Стоимость
    Комфортное и безопасное место
    Для детей от 10 до 16 лет
    с 14:30 до 19:00
    Продленка «Свое место»
    Для детей от 9 до 16 лет
    4 раза в неделю
    Кружки
    Обучение 4−8 классы
    с 09:30 до 14:00
    Школа
    Пробное занятие
    Работа с тьютором, подробнее по ссылке: https://tutorup.ru/
    Единовременный вступительный взнос при поступлении 50 000 рублей
    Учет и закрытие пробелов предыдущего обучения
    Дополнительное образование: экология, экскурсии, творчество
    Метапредметный подход к обучению
    Помощь тьютора в самоопределении
    Индивидуальный подход: до 8 человек в классе
    Дисциплины в соответствии с ФГОС
    рублей
     500
    рублей в месяц
    30 000
    Помощь с домашними заданиями
    Веселая и дружная компания сверстников
    Помощь тьютора в понимании своих интересов, способностей, целей и стратегии
    Интересный досуг: настольные игры, кружки, чтение, творчество
    Вкусный чай с печеньками и прогулка!
    рублей в месяц
    40 000
    Отзывы
    • Хорошо, когда тебя слушают!
      Мне больше всего понравились дебаты. Квест прям крутой был, надо было мозги включать! Женя, одна из основателей проекта «Бумеранг», очень классная. А еще понравилось проводить время после дебатов. На дебатах слушали разные мнения. Целая история про «Почему Пончик не пошел искать Незнайку»
      Евгений
    • Сын четко сформулировал, что в его расписание должны «встать дебаты»
      Рада открытию нового места для подростков. Мы с сыном были на открытии «Бумеранга», так что он смог окунуться в активности, которые предлагает пространство. Сын был рад, что можно с ребятами обмениваться мнениями по сложным вопросам, которые мы «взрослые» считаем недетскими.
      Совсем иного формата общения были на МАСТЕРСКОЙ. Группа младших подростков, включая моего, сами договорились, что хотели бы смастерить из картона, распределили роли и принялись за работу. А потом договорились, что ровно через неделю встретятся в Бумеранге
      Таня Миронова
    • Позитивно! Динамично! С классным зарядом! Структурировано! Да! Мы записались!
      Актерское мастерство.
      Ценно, что после пробного занятия можно получить обратную связь от преподавателя. Моей дочке рекомендовали про хороших навыках общения, живом воображении и легкости включения в творческий процесс поработать с речью и настойчивости в заданиях, где происходят отказы и нужно еще искать варианты достижения целей. Объяснили с каким упражнениями можно работать
      Настя Воеводина
    • Там очень весело! Приходите!
      Всем привет! Хочу начать с того, что в пространстве «Бумеранг» мне понравилось просто всё! В первый день, в понедельник, было занятие географии (поверьте — было очень интересно!) На второй день, в среду, было «арт-проектирование» — мы делали очень интересные подели, например: карусель, приводимая в движение валами с шестерёнками. А на третьем занятии, в пятницу, был «дебатный клуб», мы научились приводить аргументы в доказательство своего мнения на разные темы. Кроме занятий мы играем и рисуем.
      Николай Власкин
    • Ребенок шел за общением, а получил еще и очень интересные занятия!
      Спасибо за организацию такого чудесного пространства. Ребенок доволен! Николай очень увлекательно рассказывал о вулканах, Анастасия пробудила инженерную мысль («Я понял, как улучшить!»), а Ника показала, чем отличаются сильные аргументы от слабых и как находить сильные.
      Анастасия Власкина
    Команда
    • Путятинская Фарида

      Основатель проекта «Бумеранг»

      

      «Считаю, что нет единственного верного пути и универсальных ответов, но можно найти свои уверенные решения, опираясь на знание себя, свои цели, ценности и задачи»

      • тьютор (институт ПРЭСТО)
      • психолог (МГУ им. Ломоносова)
      • инженер (НИУ МГСУ)
      • историк искусств (МГГУ им. Шохолова)
    • Кулакова Евгения

      Основатель проекта «Бумеранг»

      

      «Мне нравится смотреть в будущее, крепко стоя на опорах прошлого и настоящего. Обожаю общаться с людьми и каждый раз с удовольствием открываю уникальность своего собеседника»

      • тьютор (институт ПРЭСТО)
      • математик, системный программист (МГУ им. Ломоносова)
      • тренинги личностного роста в сфере альтернативного образования и психологии
    • Ника Нарыкова

      Ведущая дискуссионного клуба


      «Я считаю, что школа должна быть безопасным пространством, в котором дети развивают интерес к познанию самих себя и мира вокруг»

      • Окончила исторический факультет МГУ
      • сейчас на 2 курсе магистратуры НИУ ВШЭ
    • Андрей Комаровский

      Ведущий театральной студии


      «Моя миссия — творческое развитие ребёнка, раскрытие его уникальности и сверх-способностей. Я верю, что они есть у каждого»

      • режиссёр и актёр в Электротеатре Станиславский,
      • предприниматель и стендап-комик,
      • тренер по продажам,
      • актёр более 10 лет в Театре «Школа Драматического Искусства»
    • Николай Шипигузов

      Ведущий клуба естествознания

      

      «Наш мир полон чудес и восхитительных явлений, мы наслаждаемся его исследованием и личными открытиями каждый день на протяжении всей жизни. Главное влюбиться в это и почувствовать вкус с самого детства и пронести с собой. Я этому научился»

      • Географ ПГУ
      • педагог-психолог (МГПУ)
    • Щербаков Михаил

      Ведущий математической лаборатории

      

      «Доброта — ежедневный привычный двигатель жизни. У кого есть «зачем», тот выдержит почти любое «как»

      • МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики
      • Антикризисный управляющий
      • Частный финансовый консультант
    • Воеводина Анастасия

      Ведущая Арт-проектирования

      

      «В школе должна быть атмосфера доверия и поддержки, помогающая раскрыться талантам ребенка»

      • бизнес в строительстве и управление проектом, ГУУ
      • сейчас 2 курс магистратуры, институт культуры и искусств МГПУ