Набор в 4−8 классы на 2022−2023 год открыт

День открытых дверей 19 июня в 12:00

Что у нас происходит
Прошедшие события
О проекте
Миссия
Создать среду неравнодушных подростков и харизматичных педагогов. Где ценятся фундаментальные знания. И с любопытством исследуется новое. Где можно познавать себя и искать личные смыслы. Где никто не знает точно, каким будет мир в будущем. Но уверен, что сможет стать автором собственной жизни в нем.
Наши ценности
Знания
Среда
Интерес
Сделать домашнее задание Москва
Знания
Мы не просто передаем детям знания по предметам. Мы обучаем самостоятельно находить информацию и применять ее.
Мы исследуем как связаны дисциплины, которые  изучают в школе, с реальным миром и между собой.
Мы познаем способы создания нового через творчество, изобретение и совместные «брейн-стормы».
Мы задаем вектор применения знаний, чтобы в дальнейшем их интегрировать в жизнь. Через умение выступать, спорить, выражать свои мысли и эмоции, быть индивидуальностью или чувствовать себя частью команды.
Общение для подростков и школьников
Среда
Мы создали пространство: светлое, уютное, пробуждающее эстетический вкус. Наши учителя сделали его образовательным. А ученики — интересным, вариативным, свободным и творческим.
Здесь принято уважать друг друга и нести ответственность за свои поступки.
С одной стороны среда школы как каркас. Одновременно сдерживающий, опорный и задающий развитие.
С другой — это воздух школы. Нечто, трудно выразимое словами. Но то, что безошибочно считывается всеми, кто «дышит» этой средой.
Помощь с домашним заданием Продленка Москва
Интерес
Интерес к знаниям, интерес к процессу, интерес к миру, к людям вокруг, интерес к себе.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши дети научились эти интересности замечать, а педагоги проявляться, экспериментировать и реализовывать себя.
Ведь подростковый интерес — это заряд, на котором строится процесс обучения. Он дает толчок к развитию воли, целей, амбиций, потребности разобраться в себе и выбрать будущую профессию, которая «по душе».
И только увлеченный учитель, чей интерес просвечивает в действиях и поступках, может своим предметом заразить.

Обучение в классах

Мы выстраиваем процесс обучения в трех направлениях — предметные знания, универсальные и знания про себя
Это дисциплины в соответствии с ФГОС плюс практика, показывающая детям, где эти знания можно применить.
В нашем расписании есть все основные предметы общеобразовательной школы. Для их освоения мы используем системный и метапредметный подход, проверенные образовательные практики.
То, что пригодится в будущей жизни. Нам кажется, что это умение выбирать и анализировать последствия, критическое мышление, планирование, целеполагание, эмоциональный интеллект, финансовая грамотность и т. д.
А еще чувство вкуса и забота об окружающей среде. Поэтому знания из области искусства, творчества, экологии — обязательная часть учебной программы.
Знания, как сдать ОГЭ и ЕГЭ, — это важно. Но сначала нужно выбрать, что сдавать. И тут пригодятся знания о себе: интересы, способности, сильные стороны. Выстраивание представления о себе и самоопределение — важные процессы в нашей школе. Для этого мы проводим рефлексивные круги, ездим в походы, проводим пробы в профессиональных областях и знакомимся с экспертами в них.
Предметные знания
Универсальные знания
Знания про себя
Мы сочетаем классическую программы: классно-урочная система, часы по предметам в соответствии с ФГОС
И тьюторские средства: у нас есть предметы по выбору, пространство для реализации ребятами своих проектов, рефлексивные круги, групповые и индивидуальные тьюториалы

Расписание

В основную сетку занятия включены дополнительные часы по английскому языку, домоводство, театр, спецкурсы, регулярные выезды в музеи.

Пример расписания занятий
Понедельник — пятница
с 09:30 до 14:00
Основные занятия
Ребята могут сделать домашнее задание. Реализуют собственные проекты, участвуют в лабораториях, работают с тьютором или подтягивают необходимые навыки.
Понедельник — пятница
с 14:00 до 19:00
Продленка

Фото нашего пространства

Часто задаваемые вопросы

Есть ли у вас оценки?
Классические пятибалльные оценки есть только за промежуточные и итоговые контрольные, они же идут в аттестат государственного образца.

Все остальное время обычных оценок нет! Есть стобалльная система, благодаря которой можно оценить свой прогресс в предмете.
Учителя выставляют баллы за проверочные работы. Например, по математике прошли дроби. По этой теме мой балл 75. Значит, материал я усвоил на 75%.

В индивидуальной работе с тьютором ребята обсуждают, что для них означает результат 75 баллов. Хотят ли они повысить результат, зачем им это. Или 75 баллов достаточно и почему.

На уроках учитель тоже может поставить баллы: за рассказ параграфа, за стих, решение примера у доски. Задача учителя — объяснить критерии оценки. То есть важнее не не получить условную пятерку, а понять, за что я её получил.

Мы за то, чтобы наши ученики не гнались за оценками, а стремились к знаниям. А баллы — просто инструмент, который показывает, что уже хорошо, а какую тему нужно подтянуть
А домашнее задание?
Домашнее задание есть, но оно необязательное и его выполнение не влияет на освоение учебной программы.

Наша школа рассматривает домашнее задание как дополнительное средство для развития самообразования. Мы постараемся сделать домашнее задание таким, чтобы оно было интересным, и ребенок сам захотел его выполнить.
Как я узнаю, хорошо ли учится мой ребенок?
Раз в месяц мы высылаем родителям письменный отчет, в котором учителя и тьютор описывает работу ребенка в школе.

Если у вас есть вопросы, вы всегда по предварительной договоренности можете обратиться к куратору класса и все обсудить с ним.

Куратор класса есть у каждого класса, это учитель-предметник, с которым ребенок всегда может поговорить на любую тему, он также выезжает с ребятами в музеи и театры и сопровождает их в других активностях
Разрешены ли гаджеты?
Гаджеты допустимы только для образовательных целей
Сколько человек в классе?
В каждом классе возможно до 8 человек.
Как вы решаете конфликты?
У нас есть психолог, также мы превентивно работаем с ребятами, развивая их эмоциональный интеллект, способы коммуникации и работу с границами.

Мы не ищем виноватых, мы учим договариваться, уважать друг друга и соблюдать общие правила
Нужно ли покупать учебники и пособия?
Все необходимые учебники и тетради закупаем мы.
Вам надо будет приобрести только канцелярские принадлежности.
Как поступить в Классы?
Мы приглашаем семью для знакомства и беседы. Рассказываем о наших ценностях и как мы их реализуем. Сверяемся с ценностями и ожиданиями семьи. Говорим о программе обучения и как мы ее можем индивидуализировать для вашего ребенка
Есть ли второй язык?
Второго языка нет в программе.

Можем организовать в рамках дополнительных занятий во второй половине дня, если будет запрос на группу.

Если двое детей из одной семьи, какая ценовая политика?
Второму ребенку 15% скидка.
В какие даты каникулы?
Каникулы по четвертям по расписанию, как в госшколах.
Стоимость
Комфортное и безопасное место
Для детей от 10 до 16 лет
с 14:30 до 19:00
Продленка «Свое место»
Для детей от 9 до 16 лет
4 раза в неделю
Кружки
Обучение 4−8 классы
с 09:30 до 14:00
Школа
Пробное занятие
Работа с тьютором, подробнее по ссылке: https://tutorup.ru/
Единовременный вступительный взнос при поступлении 50 000 рублей
Учет и закрытие пробелов предыдущего обучения
Дополнительное образование: экология, экскурсии, творчество
Метапредметный подход к обучению
Помощь тьютора в самоопределении
Индивидуальный подход: до 8 человек в классе
Дисциплины в соответствии с ФГОС
рублей
 500
рублей в месяц
30 000
Помощь с домашними заданиями
Веселая и дружная компания сверстников
Помощь тьютора в понимании своих интересов, способностей, целей и стратегии
Интересный досуг: настольные игры, кружки, чтение, творчество
Вкусный чай с печеньками и прогулка!
рублей в месяц
40 000
Отзывы
Хорошо, когда тебя слушают!
Мне больше всего понравились дебаты. Квест прям крутой был, надо было мозги включать! Женя, одна из основателей проекта «Бумеранг», очень классная. А еще понравилось проводить время после дебатов. На дебатах слушали разные мнения. Целая история про «Почему Пончик не пошел искать Незнайку»
Евгений
Сын четко сформулировал, что в его расписание должны «встать дебаты»
Рада открытию нового места для подростков. Мы с сыном были на открытии «Бумеранга», так что он смог окунуться в активности, которые предлагает пространство. Сын был рад, что можно с ребятами обмениваться мнениями по сложным вопросам, которые мы «взрослые» считаем недетскими.
Совсем иного формата общения были на МАСТЕРСКОЙ. Группа младших подростков, включая моего, сами договорились, что хотели бы смастерить из картона, распределили роли и принялись за работу. А потом договорились, что ровно через неделю встретятся в Бумеранге
Таня Миронова
Позитивно! Динамично! С классным зарядом! Структурировано! Да! Мы записались!
Актерское мастерство.
Ценно, что после пробного занятия можно получить обратную связь от преподавателя. Моей дочке рекомендовали про хороших навыках общения, живом воображении и легкости включения в творческий процесс поработать с речью и настойчивости в заданиях, где происходят отказы и нужно еще искать варианты достижения целей. Объяснили с каким упражнениями можно работать
Настя Воеводина
Там очень весело! Приходите!
Всем привет! Хочу начать с того, что в пространстве «Бумеранг» мне понравилось просто всё! В первый день, в понедельник, было занятие географии (поверьте — было очень интересно!) На второй день, в среду, было «арт-проектирование» — мы делали очень интересные подели, например: карусель, приводимая в движение валами с шестерёнками. А на третьем занятии, в пятницу, был «дебатный клуб», мы научились приводить аргументы в доказательство своего мнения на разные темы. Кроме занятий мы играем и рисуем.
Николай Власкин
Ребенок шел за общением, а получил еще и очень интересные занятия!
Спасибо за организацию такого чудесного пространства. Ребенок доволен! Николай очень увлекательно рассказывал о вулканах, Анастасия пробудила инженерную мысль («Я понял, как улучшить!»), а Ника показала, чем отличаются сильные аргументы от слабых и как находить сильные.
Анастасия Власкина
Команда

Путятинская Фарида

Основатель проекта «Бумеранг»



«Считаю, что нет единственного верного пути и универсальных ответов, но можно найти свои уверенные решения, опираясь на знание себя, свои цели, ценности и задачи»

  • тьютор (институт ПРЭСТО)
  • психолог (МГУ им. Ломоносова)
  • инженер (НИУ МГСУ)
  • историк искусств (МГГУ им. Шохолова)

Кулакова Евгения

Основатель проекта «Бумеранг»



«Мне нравится смотреть в будущее, крепко стоя на опорах прошлого и настоящего. Обожаю общаться с людьми и каждый раз с удовольствием открываю уникальность своего собеседника»

  • тьютор (институт ПРЭСТО)
  • математик, системный программист (МГУ им. Ломоносова)
  • тренинги личностного роста в сфере альтернативного образования и психологии

Ника Нарыкова

Ведущая дискуссионного клуба


«Я считаю, что школа должна быть безопасным пространством, в котором дети развивают интерес к познанию самих себя и мира вокруг»

  • Окончила исторический факультет МГУ
  • сейчас на 2 курсе магистратуры НИУ ВШЭ

Андрей Комаровский

Ведущий театральной студии


«Моя миссия — творческое развитие ребёнка, раскрытие его уникальности и сверх-способностей. Я верю, что они есть у каждого»

  • режиссёр и актёр в Электротеатре Станиславский,
  • предприниматель и стендап-комик,
  • тренер по продажам,
  • актёр более 10 лет в Театре «Школа Драматического Искусства»

Николай Шипигузов

Ведущий клуба естествознания



«Наш мир полон чудес и восхитительных явлений, мы наслаждаемся его исследованием и личными открытиями каждый день на протяжении всей жизни. Главное влюбиться в это и почувствовать вкус с самого детства и пронести с собой. Я этому научился»

  • Географ ПГУ
  • педагог-психолог (МГПУ)

Щербаков Михаил

Ведущий математической лаборатории



«Доброта — ежедневный привычный двигатель жизни. У кого есть «зачем», тот выдержит почти любое «как»

  • МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики
  • Антикризисный управляющий
  • Частный финансовый консультант

Воеводина Анастасия

Ведущая Арт-проектирования



«В школе должна быть атмосфера доверия и поддержки, помогающая раскрыться талантам ребенка»

  • бизнес в строительстве и управление проектом, ГУУ
  • сейчас 2 курс магистратуры, институт культуры и искусств МГПУ