Мы с радостью рассмотрим предложенную тему для одного из занятий
Набор в 4−8 классы на 2022−2023 год открыт
День открытых дверей 19 июня в 12:00
Составить критерии, как выбрать школу.
Разобраться с особенностями средних классов.
Познакомиться с пространством «Бумеранг»
Записаться в 4, 5, 6, 7 или 8 классы на 22/23 учебный год
Самоопределение для ребят 10 - 14 лет
Понедельник-Пятница с 10.00 до 19.00
2 смены: 27 июня - 1 июля 4 июля - 8 июля
Системное освоение материала для успешной аттестации за 5, 6 или 7 классы
Старт 8 апреля, есть местаКомплексное развитие творческих способностей и soft skills в хорошей компании через театр.
7 апреля пробное занятие
Далее встречаемся по четвергам 2 группы 9−11 и 12−14 лет
Развитие творческого инициативного мышления.
Проектный офис для для ребят 9−14 лет
Старт 8 апреля, есть места
Расширить кругозор. Увлечься наукой. Все интересное, что выходит за рамки школьной программы. Для ребят 9−14 лет
Старт 4 апреля, есть места
Можем организовать в рамках дополнительных занятий во второй половине дня, если будет запрос на группу.
Путятинская Фарида
Основатель проекта «Бумеранг»
«Считаю, что нет единственного верного пути и универсальных ответов, но можно найти свои уверенные решения, опираясь на знание себя, свои цели, ценности и задачи»
Кулакова Евгения
Основатель проекта «Бумеранг»
«Мне нравится смотреть в будущее, крепко стоя на опорах прошлого и настоящего. Обожаю общаться с людьми и каждый раз с удовольствием открываю уникальность своего собеседника»
Ника Нарыкова
Ведущая дискуссионного клуба
«Я считаю, что школа должна быть безопасным пространством, в котором дети развивают интерес к познанию самих себя и мира вокруг»
Андрей Комаровский
Ведущий театральной студии
«Моя миссия — творческое развитие ребёнка, раскрытие его уникальности и сверх-способностей. Я верю, что они есть у каждого»
Николай Шипигузов
Ведущий клуба естествознания
«Наш мир полон чудес и восхитительных явлений, мы наслаждаемся его исследованием и личными открытиями каждый день на протяжении всей жизни. Главное влюбиться в это и почувствовать вкус с самого детства и пронести с собой. Я этому научился»
Щербаков Михаил
Ведущий математической лаборатории
«Доброта — ежедневный привычный двигатель жизни. У кого есть «зачем», тот выдержит почти любое «как»
Воеводина Анастасия
Ведущая Арт-проектирования
«В школе должна быть атмосфера доверия и поддержки, помогающая раскрыться талантам ребенка»