Классические пятибалльные оценки есть только за промежуточные и итоговые контрольные, они же идут в аттестат государственного образца.
⠀
Все остальное время обычных оценок нет! Есть стобалльная система, благодаря которой можно оценить свой прогресс в предмете.
Учителя выставляют баллы за проверочные работы. Например, по математике прошли дроби. По этой теме мой балл 75. Значит, материал я усвоил на 75%.
⠀
В индивидуальной работе с тьютором ребята обсуждают, что для них означает результат 75 баллов. Хотят ли они повысить результат, зачем им это. Или 75 баллов достаточно и почему.
На уроках учитель тоже может поставить баллы: за рассказ параграфа, за стих, решение примера у доски. Задача учителя — объяснить критерии оценки. То есть важнее не не получить условную пятерку, а понять, за что я её получил.
⠀
Мы за то, чтобы наши ученики не гнались за оценками, а стремились к знаниям. А баллы — просто инструмент, который показывает, что уже хорошо, а какую тему нужно подтянуть